Дистанционное обучение
Электронный дневник
Опрос / Голосование
Оценка качества образования
Ссылки

Презентация образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Рузаевского муниципального района - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы ; победитель муниципального конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы; победитель в республиканском рейтинге общеобразовательных учреждений РМ по итогам 2010-2011 учебного года в номинации « Городские школы». Школа занесена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
. В 2016-2017 учебном году в школе обучается 411 учащихся в 16 классах - комплектах, в том числе: в 1-4 классах – 188 учащихся, в 5-9 классах – 183 учащихся, в 10-11 классах – 40 человек.
В школе осуществляется очно-заочное, заочное обучения. В 11-12 классах -20 обучающихся.
Школа руководствуется Основной образовательной программой, которая определяет цели и содержание образования, принципы организации образовательного процесса, требования к условиям образовательного процесса и планируемые результаты ее освоения.
Основная образовательная программа включает в себя Основную образовательную программу начального общего образования (ООП НОО), Основную образовательную программу основного общего образования (ООП ООО), Основную образовательную программу среднего общего образования (ООП СОО.).
Обучение в начальной школе осуществляется по программам начального общего образования, рекомендованными Министерством образования и науки РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09г.№373.
В 1-4а классах обучение организовано по УМК «Школа России», в 4б классе - УМК «Школа 2100», которые разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Подпрограммами ООП являются Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; Программа коррекционной работы и т.д.
Программа коррекционной работы направлена на коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы общего образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории.
Для обеспечения качества управления процессом экспериментального введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в школе создана рабочая группа. В соответствии с выпиской из протокола заседании ПМПК Рузаевского муниципального района разработана адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающегося с ЗПР. В связи с этим учителем 1А класса составлены адаптированные рабочие программы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, которые используются для учащегося с ОВЗ.
. В школе создана социально педагогическая служба, организована работа ПМПк с целью изучения личности, выявления возможностей ребенка с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса.
Педагогический консилиум осуществляет сопровождение учащихся на протяжении всего периода обучения в школе, консультирование всех участников педагогического процесса.
Все программы, разработанные школой, соответствуют основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации ».
Вся работа школы ведется согласно Программе развития, нормативно-правовому документу школы, целью которого приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение одним из первых образовательное учреждение вступило в федеральный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Затем находилась в региональном эксперименте по отработке элементов предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Школа не раз была муниципальной экспериментальной площадкой.
С 2012 по 2015 годы тема муниципального эксперимента -«Формирование культуры питания обучающихся».
В рамках реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения учителями школы разработаны программы элективных курсов. Они утверждены экспертным советом при МО РМ и экспертным советом при УО Рузаевского муниципального района. Всего авторских программ – 14.
В течение 11 лет в школе действует НОУ «Поиск», результатом работы которого является участие детей в научно-практической конференции «Шаг в будущее». В конференции принимают участие дети младших и старших классов.
В рамках программы «Одаренные дети» ежегодно ученики школы участвуют в конкурсе «Ученик года».
Учителя школы являются активными участниками Всероссийских, региональных конкурсов, конференций: «Инфоурок», «Открытый урок», «Этнокультурное образование». Многие педагоги школы являются их победителями и призерами.
С 2006 года в школе организована спортивная группа «Лыжи»;
С 2011 года функционирует спортивная группа «Хоккей».
С 2014 года школа использует "электронный дневник" для осуществления оперативного информирования родителей о результатах учебной деятельности учащихся.
Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:
-обновление содержания образования;
-внедрение новых педагогических технологий и методик;
-инновации в организации образовательного процесса;
-организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся
-организация опытно-экспериментальной работы;
-организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность;
-реализация инновационных педагогических проектов и программ;
-работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды -освоение ФГОС второго поколения;
-применение современных технологий и цифровых образовательных ресурсов;
-индивидуальная работа с «одарёнными» детьми в плане развития их творческого потенциала;
-участие учителей в работе конференций муниципального, регионального,
межрегионального, Всероссийского и Международного уровней.
За последние несколько лет в школе создано единое информационное пространство. В каждом учебном кабинете имеется компьютер с выходом в сети Интернет и мультимедийные средства обучения.
Учителя активно применяют информационно – коммуникационные технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Создано: 20.01.2017 13:45:26   |   Изменено: 20.01.2017 13:45:26
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Фотографии